(926)      186-48-04
Заказать обратный звонок

Интернет-магазин

Согласно данным статистики по Российским интернет магазинам около 70% покупателей положив товар в корзину, не производят его последующую оплату. Статистика действительно удручающая. И если сравнивать с реальным, например, продуктовым магазином то мы были бы шокированы, увидев, как большинство покупателей оставляли бы свои покупки на кассе. При всем этом большинство покупателей интернет магазина действительно хотят приобрести товар.

Такая ситуация зачастую связана с несколькими факторами:

  1. Приоритеты при разработке сайта сдвинуты именно на разработку дизайна главной страницы сайта, при этом практически не уделяется время на дизайн целевых страниц и функционалу процесса оплаты.
  2. Сайт создан не для своей целевой аудитории. Представим компанию, которая занимается продажей запчастей, в то время как дизайн сайта выполнен с акцентом на красочные картинки девушек рядом с автомобилями и при этом даже нет классификатора по маркам авто.
  3. Входная страница сайта не является целевой.
  4. На станице категорий нет логичной сортировки товаров. Часто посетитель сайта просто не может понять: в какой категории лежит нужный ему товар. Примером может послужить ситуация с магазином антикварной мебели, где товары рассортированы по годам и нет сортировки по наименованию товара. Как при этом посетитель может найти, например, именно стол.
  5. Визуальное представление товара (фото) очень мелкое и не имеет увеличения
  6. Невозможно найти кнопку «Добавить в корзину»
  7. Невозможно найти на сайте саму «Корзину»
  8. Многоэтапный процесс оформления заказа
  9. Или наоборот одна гигантская форма оформления заказа с десятками полей
  10. Невозможность сделать заказ по телефону – не указано время работы магазина, телефон постоянно занят и т.п.
  11. Интернет магазин переполненный «мусором». Такая ситуация типична для шаблонный интернет магазинов. Баннеры со спецпредложениями и справа и слева, модули разбросаны как попало : «Отправь ссылку другу», «Написать отзыв», «Погода сегодня» , «Категории», «Опросник»  и т.п.

Разработка интернет магазинов Сегодня все крупные торговые сети и гипермаркеты не пренебрегают услугами маркетологов и мерчендайзеров. Наука о правильной подаче товаров в магазине уже давно стала основополагающей при работе продавца с покупателем.

В нашей компании мы создаем не просто интернет магазин, а создаем торговую площадь, где любой Ваш покупатель сможет не только легко и просто найти нужный ему товар, но и без проблем приобрести его.

  

В процессе создания интернет магазина мы руководствуемся следующими критериями:

  • Проработка целевой аудитории интернет магазина.

Прежде всего мы прорабатываем портрет тех людей, которые будут совершать покупки в Вашем магазине. Для каждого покупателя есть свой определенный образ интернет магазина, который определяет что конкретно тот или иной человек желает увидеть зайдя на страницу сайта. К примеру, девушка которая желает приобрести брендовую одежду захочет увидеть логотип бренда, моделей глянцевых журналов, одетых в интересующий ее бренд. Мужчина, желающий приобрести автозапчасти, обратит внимание на перечень марок авто для которых есть запчасти в данном магазине. Технолог обратит внимание на подробное описание промышленного товара и его характеристики. Для каждой группы целевой аудитории важен не только дизайн но и целевая страница на которую мы ведем покупателя.

  • Определение целевой страницы сайта.

Целевая страница сайта создается под конкретного посетителя. Тщательно продуманный дизайн и функционал данной страницы поможет увеличить конверсию сайта от 10% до 3000%! Задача целевой страницы интернет магазина это подтолкнуть посетителя к приобретению того или иного товара. Целевые страницы уникальны тем,  что они объединяют весь цикл продаж, они должны не только вызывать и поддерживать интерес к покупке, но и подталкивать к ней.

  • Особенности главной страницы интернет магазина.

Посетители, попавшие на главную страницу интернет магазина, особенно попавшие впервые, не имеют цель сразу приобрести товар и стать клиентом Вашей компании. Посетители предполагают что у них будет возможность пощелкать по ссылкам и посмотреть, что предлагает компания.  Иными словами, цель главной страницы сайта заставить посетителя не уходить с сайта. Задача главной страницы сформировать, первое, неосознанное впечатление о компании: дать понять чем занимается компания, создать позитивное представление о компании, дать возможность запомнить  визуальное оформление компании, побудить посетителя к последующим действиям,  и ,самое главное, добиться доверия клиента к компании.

  • Специфика страницы категории

Страница категории -  это фактически фильтр высокого уровня, сортирующий предметы по категориям. Задача страницы категории заставить посетителя сделать следующий шаг к покупке. Страницы категории должны отвечать следующим функциям: привлекательно рассказывать и показывать товар, содержать информацию для описания и сравнения товаров, давать возможность сортировать товары по критериям, побуждать посетителя к дальнейшим действиям. Страницы категории зачастую играют решающую роль на пути принятия решения о покупке.

  • Страница товара – важнейший конверсионный показатель

Карточка товара должна максимально рассказать посетителю о предложении, ответить на любые вопросы потенциального покупателя, выгодно подчеркнуть  Ваш товар на фоне конкурентов, предложить методы покупки товара. Также на данной странице возможны предложения схожих и сопутствующих товаров. Очень часто страница товара является целевой страницей сайта.

  • Уделяем внимание корзине

Корзина - разработка интернет магазинаПосетителю осталось сделать пол шага до покупки. Разработка индивидуального дизайна корзины, поможет, прежде всего, понять, что он находится все на том же сайте (для сравнения возьмем пример стандартной серо-белой корзины и яркого красочного сайта). Во-вторых, грамотно построенная корзина дает возможность увеличить сумму покупки и привести посетителя к последней форме оформления заказа.

 

  • Формы заказа

Разработка интернет магазинов

Главная цель формы оплаты это совершение финансовой операции - получения денег за товар. Создавая индивидуальную форму оплаты мы обеспечиваем ряд действий которые минимизируют действия покупателя на сайте и помогут положительно завершить сделку.

 При создании интернет магазинов мы используем следующие CMS: Joomla, Drupal, Magento, Bitrix.

При необходимости программисты нашей компании производят одностороннюю и двухстороннюю синхронизацию с  1С:Предприятие.

Также возможно создание интернет магазинов шаблонного дизайна с доработками юзабилити.

Стоимость разработки интернет магазина от 180 000 рублей «под ключ».
Стоимость разработки шаблонного интернет магазина от 70 000 рублей «под ключ»

Итак, обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что получите эксклюзивную торговую площадку которая позволит без труда продавать товары и получать прибыль.

Заказ на создание сайта