Корпоративный сайт сегодня - это не просто страница в интернете где Вы размещаете информацию о Вашей компании, товарах и услугах. Это высокотехнологичное средство коммуникации непосредственно с Вашим клиентом, это мощный инструмент для поиска деловых партнеров и прямых продаж.
В компании Adving мы создаем «продающие» сайты:
- Мало создать «красивый» сайт, сайт должен, прежде всего, выполнять свое предназначение – продавать Ваши товары и услуги, помогать находить партнеров, повышать узнаваемость бренда и т.п.
- К сожалению, многие относят сайт к центру затрат, а центром прибыли считают менеджеров по продажам. Но какое количество клиентов сможет обслужить один менеджер 50,100, 150? Наряду с этими показателями Ваш сайт за месяц могут увидеть миллионы пользователей и уже на этапе знакомства с ним принять положительное решение.
- На основе нашего опыта мы внедряем на сайт функционал, который позволит ему быть не просто «мертвой» текстовой страницей в интернете, а станет эффективным инструментом общения с Вашим потенциальным клиентом.
Сотрудничая с нашей компанией, Вы можете быть уверены в том, что на первое место мы всегда ставим удобство именно Вашего пользователя, и Ваши будущие прибыли от данной инвестиции , а не представляем Ваш сайт как площадку для самовыражения наших дизайнеров.
Помимо прочего также хочется отметить, что создавая сайт в компании Adving, Вы избавляете себя от необходимости напрямую общаться и дизайнером или программистом. Под каждый проект мы обеспечиваем Вас «связующим звеном» - персональным проект менеджером. Который, являясь профессиональным маркетологом, разработает проект сайта и будет напрямую контролировать группу разработчиков, избавляя Вас от необходимости вникать в технологические особенности создания сайта.
При создании корпоративного сайта мы руководствуемся следующими принципами:
- Мы вместе понимаем чего хотим от сайта
Этом принцип предполагает ответ на вопрос: а как именно сайт поможет в достижении целей компании (повысить лояльность партнеров или уровень продаж, привлечь потенциальных клиентов или собрать максимальное количество анкет пользователей)?
- Мы создаем сайт прежде всего для Вашей целевой аудитории
Многие компании часто не могут даже сформулировать: кто есть их целевая аудитория. И не найдя при этом ответ на данный вопрос проектируют сайт без учета потребностей этой аудитории.
- Мы воспринимаем Ваш сайт как бизнес-проект
Для определения размера и порядка инвестиций в сайт, необходимо четко понимать стратегию сайта. Т.е какие цели ставит перед собой сайт и как те или иные элементы структуры и навигации помогают эти цели реализовать
- Мы создаем стратегию создания и развития сайта
Если не понимать, куда ты идешь, все равно в каком направлении идти. При создании сайта необходимо понимать, какие вопросы будет задавать Ваша целевая аудитория и где и как на Вашем сайте она сможет найти на них ответы. Нужно понимать, как в дальнейшем Вы будете реагировать на изменения в сайтах и способах размещения Ваших конкурентов, определить круг конкурентов. Как Вы будете привлекать аудиторию на Ваш сайт в дальнейшем? И, собственно, каких показателей Вы хотите добиться?
- Разумно распределяем приоритеты при работе над дизайном
Все зависит от целей компании. Очень часто бывает что все силы дизайна бросаются не на целевую страницу, а на главную.
- Тестируем , проверяем , исправляем
Работа над сайтом не заканчивается никогда. За исключение долгосрочных стратегических программ. Меняются технологии, конкуренты не стоят на месте, а главное меняются ожидания потребителей В любом сайте заложен огромный потенциал и конечная цель добиться оптимальных результатов для Вашей компании.