Бегун – это система размещения контекстной рекламы с аукционным ценообразованием и оплатой за результат (переход клиента на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис)
Месячный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составляет 27 млн интернет-пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011)
Система Бегун показывает рекламу на поисковых системах Рамблер и Yahoo!, на информационных ресурсах в зависимости от контента страницы, в тематических каталогах, в рассылках, в блогах и форумах и др. Кроме того, Бегун активно использует технологию поведенческого таргетинга.
Партнерами «Бегуна» являются крупнейшие тематические, информационные и развлекательные порталы, среди которых:
В зависимости от направления Вашей деятельности и поставленных бизнес-задач, наша компания готова подобрать для Вас оптимальное решение в системе Бегун
Традиционные решения:
• Контекстные объявления
• Витрины
• Контекстные показы
Модные тенденции:
• Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст)
• Мобильная реклама (баннеры и текст)
Новые технологии и таргетинги:
• Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география)
• Геолокальная реклама
• Реклама на ТВ
«Контекстные переходы» с оплатой за клик - традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат — переход заинтересованной аудитории на ваш сайт, идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.
Можно выбрать аудиторию и тип площадок, на которых будут демонстрироваться Ваши объявления.
Стандартное объявление может быть дополнено изображением. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.
Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов.
Объявления с «витринами» показываются на отобранных вручную площадках рекламной сети «Бегуна».
Контекстные показы (баннеры) обеспечивают точное попадание в сегмент целевой аудитории за счет разнообразных таргетингов (запрос пользователя, тематика, геотаргетинг, поведенческий интерес , социально- демографические показатели
- Показы графических баннеров в результатах поиска «Рамблера» с привязкой к контексту поискового запроса пользователя;
- Контекстные показы на партнерских площадках с привязкой к истории поисковых запросов;
- Контекстные показы в видео;
- Показы с привязкой к тематике страницы.
Контекстные показы в результатах поиска «Рамблера»
Контекстные показы в видео
- «Контекстные показы в видео» позволяют транслировать в видеороликах баннер или видео
- Рекламу можно таргетировать на видео с определенной тематикой интересов аудитории (например, авто, недвижимость, финансы и пр.)
- Видеоформат помогает увеличить время рекламного контакта и повысить его качество
- Вы получаете все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию
Показы на тематических площадках
Возможности:
- Выбор формата баннера
- Выбор тематики страниц показа
- Огромный охват аудитории при сравнительно низкой цене
- Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, география показа
Реклама в социальных сетях
Текстовые объявления |
Медийный баннер |
Мобильная реклама
Данная возможности позволяет транслировать рекламу напрямую в мобильное устройство
«Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах
Дополнительные таргетинги:
- По оператору сотовой связи (более 20 операторов России и Украины)
- По марке телефона (свыше 20 брендов)
- По операционной системе (все самые востребованные платформы)
В нашей компании Вас подробно проконсультируют по возможностям системы «Бегун» и дадут ответы на все Ваши вопросы.