Медийная (баннерная) реклама в Интернете – это реклама, которая размещается на различных сайтах с довольно большой посещаемостью, в виде графического (баннера) или текстово-графического блока. При «клике» на баннер пользователь попадает на страницу сайта рекламодателя.
Примеры размещения баннеров
Медийно-контекстный баннер | Баннеры на площадках | Баннеры в медийных сетях |
Баннеры изготавливаются в формате JPG, PNG – статические баннеры, в формате GIF или Flash – анимированные баннеры, то есть это те баннеры, изображение на которых меняется.
Медийная реклама в Интернете решает следующие задачи:
- имиджевые задачи
- задачи вывода новых продуктов на рынок
- задачи по нишевому брендингу - создание ассоциаций "компания-продукт"
Как правило, подобная реклама хорошо откладывается у людей в подсознании, и если в данный момент они не перешли по баннеру на сайт, то запомнили фирму и предложение, и когда появится необходимость купить что-либо, с большей долей вероятности они вспомнят и выберут запомнившеюся марку искомого товара.
Средний CTR по баннерам 0,3-2%. Т.е. это процент людей перешедших по баннеру на сайт от всей аудитории, увидевшей баннер.
Этапы размещения медийной рекламы:
- Разработка стратегии рекламной кампании
- Подготовка и создание медиаплана
- Утверждение рекламных площадок
- Создание рекламных материалов с учетом требований площадок
- Запуск рекламной кампании
- Контроль и корректировка размещения
- Отчетность по результатам проведения рекламной кампании
На площадках существует возможность жесткого таргетирования медийной рекламы по тематике. Происходит это за счет выбора узкоспециализированных площадок или за счет технологий предоставляемых самой площадкой. В этом случае медийную рекламу можно использовать, как самый эффективный инструмент нишевого брендинга или даже в целях увеличения непосредственных продаж!
Стоимость медийной рекламы состоит из стоимости изготовления рекламных материалов и стоимости размещения на выбранной площадке:
Стоимость размещения баннера на площадках за 1000 показов варьируется от 15 рублей. Подробный медиаплан и площадки подбираются в зависимости от тематики сайта и целей рекламной кампании
Стоимость размещения баннера в медийно-контекстной сети за 1000 показов варьируется от 10 рублей в Gоoogle и от 280 рублей в Яндекс и Бегун. Цена напрямую зависит от тематики.
Стоимость размещения баннера в баннерной сети зависит от тематики сайтов указанной сети и формата размещения рекламы. Средняя цена за 1000 показов составляет 100 рублей.
Для подробного расчета стоимости размещения баннерной рекламы, подбора тематических площадок и, собственно, подготовке медиаплана размещения рекламных материалов обращайтесь к нашим менеджерам.