(926)      186-48-04
Заказать обратный звонок

Гугл Эдвордс

 banner for google5

Google AdWords (Гугл Эдвордс) – система размещения поисковой рекламы на крупнейшем поисковике мира – www.google.com, его российской версии www.google.ru и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети).

У Гугл достаточно сложный интерфейс и не всегда понятная система управления , хотя данная система и предоставляет большое число очень полезных инструментов оценки и контроля рекламной кампании.

Специалисты нашей компании помогут Вам в запуске рекламной кампании в системе Гугл Эдвордс

Формат рекламных материалов

Формат рекламных объявлений в Google.AdWords, который транслируется в результатах поиска Google - текстовое объявление. Заголовок может содержать не более 30 символов, текст объявления представляет собой две строки по 38 символов.

Места размещения

Google.AdWords показывает до 3 объявлений сверху над поисковой выдачей Google и до 8 объявлений справа от выдачи органической выдачи

Стоимость

Также как и в системе Яндекс Директ оплата рекламной кампании происходит за клики , фактические переходы на Ваш сайт. Минимальная стоимость клика 0,27 руб. + НДС. Минимальная сумма размещения 400 руб. + НДС. 

Для различных тематик и различных бюджетов мы подготовим индивидуальную рекламную кампанию , которая будет соответствовать Вашим пожеланиям по рекламному бюджету и желаемой отдачи от рекламной кампании.

Наша комиссия за ведение рекламной кампании в системе Гугл Эдвордс составляет 15%

Возможности Гугл Эдвордс

На данном этапе Гугл является системой, предоставляющей максимальное количество настроек и инструментов управления рекламной кампанией. В системе Гугл есть возможность создать несколько текстов для одной группы запросов и запустить их в ротации, после чего вы сможете понять какое из объявлений работает наиболее эффективно и отключить менее конкурентоспособные тексты. Данная возможность присутствует только в Гугл. В Google.AdWords есть инструмент который позволяет отследить все изменения в Вашей кампании и оценить их воздействие на результат. Есть также и инструмент диагностики рекламных объявлений, который позволяет проверить будет ли показываться данное объявление с данными характеристиками в результатах поиска.

Primer tekstovih ob`yavleniy Google AdWords v rezultatah poiska Google.ru.png Primer tekstovih ob`yavleniy AdWords v rezultatah poiska Mail.ru
Пример текстовых объявлений Google AdWords в результатах поиска Google.ru Пример текстовых объявлений AdWords в результатах поиска Mail.ru
Primer tekstovih ob`yavleniy AdWords v pochte Gmail.com Primer razmeshzeniya kontekstnogo ob`yavleniya i kontekstnogo bannera na YouTube.com
Пример текстовых объявлений AdWords в почте Gmail.com Пример размещения контекстного объявления и контекстного баннера на YouTube.com

Заказ рекламной кампании