Google AdWords (Гугл Эдвордс) – система размещения поисковой рекламы на крупнейшем поисковике мира – www.google.com, его российской версии www.google.ru и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети).
У Гугл достаточно сложный интерфейс и не всегда понятная система управления , хотя данная система и предоставляет большое число очень полезных инструментов оценки и контроля рекламной кампании.
Специалисты нашей компании помогут Вам в запуске рекламной кампании в системе Гугл Эдвордс
Формат рекламных материалов
Формат рекламных объявлений в Google.AdWords, который транслируется в результатах поиска Google - текстовое объявление. Заголовок может содержать не более 30 символов, текст объявления представляет собой две строки по 38 символов.
Места размещения
Google.AdWords показывает до 3 объявлений сверху над поисковой выдачей Google и до 8 объявлений справа от выдачи органической выдачи
Стоимость
Также как и в системе Яндекс Директ оплата рекламной кампании происходит за клики , фактические переходы на Ваш сайт. Минимальная стоимость клика 0,27 руб. + НДС. Минимальная сумма размещения 400 руб. + НДС.
Для различных тематик и различных бюджетов мы подготовим индивидуальную рекламную кампанию , которая будет соответствовать Вашим пожеланиям по рекламному бюджету и желаемой отдачи от рекламной кампании.
Наша комиссия за ведение рекламной кампании в системе Гугл Эдвордс составляет 15%
Возможности Гугл Эдвордс
На данном этапе Гугл является системой, предоставляющей максимальное количество настроек и инструментов управления рекламной кампанией. В системе Гугл есть возможность создать несколько текстов для одной группы запросов и запустить их в ротации, после чего вы сможете понять какое из объявлений работает наиболее эффективно и отключить менее конкурентоспособные тексты. Данная возможность присутствует только в Гугл. В Google.AdWords есть инструмент который позволяет отследить все изменения в Вашей кампании и оценить их воздействие на результат. Есть также и инструмент диагностики рекламных объявлений, который позволяет проверить будет ли показываться данное объявление с данными характеристиками в результатах поиска.