(926)      186-48-04
Заказать обратный звонок

Медийно-контекстный баннер (МКБ)

Отдельно стоит выделить медийную-контекстную рекламу. Её предлагает Яндекс, Рамблер и другие крупные порталы. Здесь тематика баннера точно совпадает с тематикой страницы, на которой размещен баннер. За счет этого несколько выше CTR. А так же более низкая цена за 1000 показов.

primer bannera mkb

Медийно-контекстный баннер (МКБ) сочетает в себе преимущества контекстной и медийной: обеспечивает широкий охват аудитории и визуальное воздействие на нее, показывает рекламу в привязке к интересам пользователя.

Мы составим для Вас грамотный медиаплан, подберем наиболее подходящие площадки, подготовим рекламные материалы и эффективно проведем рекламную кампанию. А так же по итогам работы предоставим подробный отчет с анализом показателей рекламной кампании.

Медийно-контекстный баннер на Яндексе.

Медийно-контекстный баннер показывается:

  • на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя: баннер 200х300

Пример баннера можно увидеть тут...

Также баннер может быть показан на страницах результатов поиска Mail.ru.

Настройки:

- геотаргетинг (Москва и МО, Санкт-Петербург, регионы РФ)
- таргетинг по ключевым словам (поиск)
- ограничение показа по уникальным пользователям (не более 3 раз)

Оплата: за показы, фиксированная

Особенности:
- ограничено использование минус-слов
- нельзя использовать продающие слова (купить, продать, аренда, скидки)
- не допускается использование ключевых слов из разных тематик в рамках одной кампании
- cуммарное количество запросов всех слов и словосочетаний, входящих в пакет, за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга
- возможен показ нескольких баннеров в ротации

Медийные площадки:
Главная страница, Маркет, Деньги, Почта, Погода, Услуги, Новости, Фотки, Работа, Карты и Пробки, Открытки, Недвижимость, Словари, Афиша, Расписания, Видео,Телепрограмма, PDA-версии Яндекса, Музыка, Авто, Социально-демографическая сеть

Стоимость: 750 рублей за 1000 показов. (при выборе пакета на размещения, в зависимости от тематики  цена за 1000 показов может быть снижена )

Медийно-контекстный баннер на Рамблере (система Бегун)

«Бегун» окажется полезным, в первую очередь, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить степень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Именно целевая аудитория увидит медийно-контектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна». Эти технологии вначале выявляют текущие интересы потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Можно настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. Помимо этого, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, есть возможность ограничить общий и суточный бюджет, а также ограничить показы с точностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет. Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. При этом осуществляются они с заданной частотой – вероятность показа зависит от стоимости.

Место размещения: справа от результатов поиска Рамблера, после 1-го объявления Бегуна

Формат: баннер 240х400

Примеры баннеров можно увидеть тут...

Настройки:
- геотаргетинг (Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ)
- таргетинг по ключевым словам
- таргетинг по интересам пользователя
- ограничение показа по уникальным пользователям (не более 30, 45, 60 раз)
- временной таргетинг

Оплата: за показы, действует аукцион

Особенности:
- нельзя использовать минус-слова
- можно использовать продающие слова (купить, продать, аренда, скидки)
- допускается использование ключевых слов из разных тематик в рамках одной кампании.
- нет ограничений по объему заказа
- ограничение ежедневного бюджета

Стоимость: минимальная стоимость 1000 показов – 280 рублей.

Графические объявления Google AdWords

Графические объявления AdWords могут отображаться на сайтах в контекстно-медийной сети , но не появляются на страницах результатов Поиска Google. Размещая их в КМС, можно использовать любой метод таргетинга, доступный для медийных объявлений, в том числе на ключевые слова, темы, места размещения и аудитории. Вы можете использовать как один из них, так и все сразу. При использовании нескольких методов объявление будет показано только в том случае, если выполняются все условия одновременно.

Таргетинг по ключевым словам: Контекстный таргетинг позволяет отображать объявления на сайтах схожей тематики в контекстно-медийной сети, например в блогах о по вашей тематике или на страницах, посвященной вашей тематике
Таргетинг по местам размещения: Этот метод таргетинга позволит вам выбрать конкретные веб-ресурсы и места размещения в контекстно-медийной сети..

Форматы:
- баннер (468 x 60)
- полноразмерный баннер (728 x 90)
- квадрат (250 x 250)
- малый квадрат (200 x 200)
- большой прямоугольник (336 x 280)
- средний прямоугольник (300 x 250)
- небоскреб (120 x 600)
- широкий небоскреб (160 x 600)

Примеры баннеров можно увидеть тут...

Особенности:
- графические объявления можно создать самостоятельно, не прибегая к услугам дизайнера, при помощи Редактора медийных объявлений
- низкий порог входа
- широкий охват при минимальных затратах
- самостоятельное определение стоимости за показ или клик по баннеру (в зависимости от выбранной модели оплаты)
- автоматическое определение соответствия баннера содержимому тематической страницы сайта

Стоимость кампании графических объявлений определяете вы сами. Она зависит от величины ставок и эффективности ваших рекламных материалов. Вы сами устанавливаете дневной бюджет, при этом мы не предъявляем требований к минимальному уровню расходов. Для графических объявлений доступны следующие способы назначения ставок:

Цена за клик. Вы платите за клики. Ставка варьируется от 0,01 доллара США до 100 долларов США или их эквивалента в местной валюте.
Цена за тысячу показов. Вы платите за каждую тысячу показов своего объявления. Ставка может составлять от 0,25 доллара США до 100 долларов США или их эквивалента в местной валюте.

Заказ рекламной кампании