Баннерные сети - эффективный формат рекламы в Интернете при необходимости повысить узнаваемость бренда или увеличить посещаемость сайта при небольших затратах. Сети объединяют большое количество различных сайтов с большой посещаемостью и позволяют охватить широкую аудиторию. При этом показы рекламной кампании можно настроить на определенный сегмент пользователей интернета. При гораздо более низких затратах реклама в сетях дает тот же эффект, что и размещение баннеров на популярных площадках.
Преимущества размещения баннерной рекламы в сетях:
- Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией;
- Возможность получения более широкого охвата действия рекламы;
- Единое медиа-пространство;
- Все результаты кампании доступны в одной системе статистики;
- Широкий набор фокусировок;
- Активное применение поведенческих технологий;
- Большой выбор форматов рекламы;
- Возможность размещения на имиджевых площадках по более низкой стоимости;
Размещая рекламу в баннерной сети, рекламодатель может сам управлять рекламной кампанией. При этом он может не оглядываться на какие-либо договоренности с сайтом, на котором размещена его реклама. Рекламодатель сам может в любой момент прервать кампанию, если она ему покажется неэффективной, а также уменьшить или увеличить ее продолжительность и сроки действия. При прямом размещении рекламы все эти действия необходимо координировать и согласовывать с самой рекламной площадкой на сайте. Поэтому это тоже является неоспоримым преимуществом размещения баннерной рекламы в крупных баннерных сетях.