Старт рекламной кампании не гарантирует рост продаж и прибыли. Часто на практике бывают ситуации, когда рекламная кампания не приносит прогнозируемого дохода. В случае когда вам необходимо повысить эффективность кампании или спецакции или когда требуется понять, почему результаты не соответствуют тем прогнозам, которые были сделаны ранее, стоит провести аудит рекламной кампании.
Аудит рекламных кампаний преследует цели:
- Насколько грамотно выбраны инструменты для проведения кампании, а также насколько верно они используются;
- Оценка уровня и качества проводимой рекламной кампании;
- Определить, насколько верно были определены цели и задачи кампании, целевая аудитория
- Насколько правильно был определен бюджет кампании, а также насколько грамотно он расходуется;
- Проанализировать поведение потенциальных потребителей и их потребности;
- Проанализировать рекламные кампании, проводимые комнкурентами;
- Найти новые возможности и способы расширения проводимой компании;
- Подготовить новый оптимальный бюджет, который в данной ситуации будет приносить максимальную отдачу.
Заказав аудит рекламных кампаний у нас, вы получаете:
- Подробный отчет, который содержит комплексную оценку рекламной кампании;
- Отчет о соответствии поставленных задач перед кампанией и средств, выбранных для её ведения;
- Аудит полноты использования всех представленных в данной области инструментов и возможностей;
- Корректность запуска и ведения рекламной кампании;
- Рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламной кампании и уровня её отдачи.