Не так давно, когда руководители компаний хотели давать рекламу своего продукта они размещали объявления в газетах, на радио, телевидении. При этом вопрос о качестве контактов не задавался. На глаз прикидывался бюджет по принципу «сколько не жалко». Результат таких «мероприятий» привел к тому что многие руководители беспорядочно расходуя свои денежные средства всетаки пришли к выводу о необходимости целенаправленного расхода денежных стредств , разработке четких стратегий размещений и ,собственно, получении финансовой прибыли от вложений.
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет не только «зацепить» потребителя, но и установить прочные и постоянные отношения покупателя с Вашим товаром. Более того подход с точки зрения рационального планирования рекламных коммуникаций позволяет увеличить отдачу от рекламы при использовании тех же бюджетов.
Битва за клиента с учетом высокой конкуренции сравнима с военным генеральным наступлением где должен быть продуман каждый шаг.
Разработка медиаплана размещения осуществляется на основе следующих принципов:
Целевая аудитория: Выявляем характеристики целевой аудитории как пол, возраст, уровень дохода, стиль жизни, ценности, критерии выбора товара.
Характеристики продукта: У разных продуктов разные циклы жизни. К примеру покупать автомобиль вы будете иначе чем батон хлеба. Совершенно различные характеристики влияют на стимуляцию выбора того или иного товара. Чем дороже «Продукт» тем более тщательно покупатель будет к его выбору и тем сложнее склонить его к покупке именно вашей продукции.
Цели и задачи: Дело в том что выбор способа размещения напрямую зависит от того – а что вы собственно хотите от потенциально покупателя. Разные задачи решаются разними способами.
Способы и средства: Понимание того что вы хотите от рекламы напрямую зависит от того сколько надо затратить денежных средств и того сколько вы реально готовы вложить. Разработка стратегии также основывается на обсуждении различных вариантов бюджета рекламной кампании.